(function(){ $4.onInit("jQuery",function($){ var t = $("[rfIZ] a"); t.length && t .on("mousedown mouseenter touchdown",function(){ t.prop("title","­HONOR"); }) .on("mouseup mouseleave touchup",function(){ t.prop("title",""); }) }) })();
Сделано в Китае #106: первое воздушное такси, грандиозные планы Xiaomi и другие новости

Сделано в Китае #106: первое воздушное такси, грандиозные планы Xiaomi и другие новости

10.02.18Wadym72

В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете о первом воздушном такси; строительстве крупнейшего крытого водопада и грандиозных планах Xiaomi по захвату Китая и всего мира. 

В Китае появится воздушное такси

На этой неделе в Китайской провинции Гуандун состоялся тестовый полёт первого в мире пассажирского беспилотника EHang 184, о котором мы рассказывали ещё в начале 2016-го. Спустя два года после презентации разработка компании EHang стала готова к транспортировке людей. Во время показательного полёта внутри дрона находился человек, а транспортным средством управлял компьютер.

По данным представителей EHang, за последние несколько месяцев они провели более тысячи тестовых полётов с людьми и без, поднимаясь на высоту до 3 000 метров. Беспилотник способен выдержать 230 кг полезной нагрузки и находиться в воздухе до 25 минут, развивая скорость до 130 км/ч. Он может преодолевать расстояние в 15 километров в самых разных погодных условиях, в том числе при тумане или сильном ветре.

EHang 184

В перспективе компания EHang намерена запустить в крупных городах Китая сервис быстрой транспортировки людей — воздушный аналог Uber.

 

В китайском «Райском саду» построят собственный аналог Ниагарского водопада

В китайской провинции Шаньдун планируют создать огромный ботанический сад «Проект Эдем». Первый и пока единственный аналог находится в графстве Корнуолл, Великобритания, где на площади 22 000 м² собраны растения со всего мира. Китайский «Райский сад» будет находиться в месте слияния двух рек вблизи портового города Циндао.

Eden ProjectСхема будущего парка

Главной достопримечательностью китайского парка должен стать искусственный водопад высотой 50 метров (высота Ниагарского водопада составляет 53 м). Он будет находиться внутри специального крытого комплекса. Разработкой дизайна парка займётся известная архитектурная фирма Grimshaw Architects, а финансированием — местная компания China Jinmao Holdings.

Eden ProjectСхема будущего парка

«Это огромный толчок в развитии проекта "Эдем" и самый большой шаг, который мы предприняли для его открытия в Китае. Мы очень рады перспективам аттракциона для города Циндао и работать с нашими друзьями и коллегами из China Jinmao Holdings», — заявил Дэвид Харланд, генеральный директор Eden Project International.

Eden ProjectСхема будущего парка

Создатели «Эдема» работают ещё над тремя проектами в Китае, а также заняты в других регионах, таких как Австралия, Новая Зеландия, Ближний Восток и Северная Америка.

 

Xiaomi готовится к «камбэку» на китайский рынок

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь написал ежегодное письмо сотрудникам компании. В нём он рассказал, что минувший год стал во многом поворотным для них и открыл новые горизонты. Сейчас продукция бренда представлена в 70 странах по всему миру, и Лэй Цзюнь уверен, что это только начало. Глава корпорации рассказал, что в 2017 году он посетил множество мест, где, по его мнению, у Xiaomi будет огромный потенциал.

«Инновации определяют, насколько высоко мы можем взлететь, а качество продукции определяет, как далеко мы можем зайти», — отрывок из обращения Лэй Цзюня.

Он рассказал, что Xiaomi будет поддерживать разработку более локализованных продуктов и выделять максимум ресурсов для завоевания новых глобальных рынков. Компания готова увеличить количество сотрудников, занимающихся построением международных отношений. В конце 2017-го Xiaomi открыла в Испании розничные магазины и начала продавать смартфоны и другую продукцию через интернет. Многие считают, что это начало масштабного наступления китайского бренда на международный рынок.

Xiaomi

Лэй Цзюнь также считает, что расширяясь по всему миру, им не стоит забывать о родном китайском рынке.

«Только будучи лидером в Китае, мы можем выиграть во всём мире», — заявил господин Цзюнь.

Глава Xiaomi поставил перед сотрудниками компании цель вернуть звание крупнейшего производителя смартфонов в Китае в течение следующих 2,5 лет.

Источник: 4pda.ru


83 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • -Псих-10.02.18 | 17:32 |

                  Fler_Korona,
                  я так в Китае ожог словил, но было круто)

                  • Jomphboob10.02.18 | 18:18 |

                    -Псих-,
                    Ты тока в Индию не катайся ;)

            • (Комментарий удален)

              • DIMON 380810.02.18 | 17:12 |

                Fler_Korona,
                Xiaomi представила рисовую лапшу? Цена? (Наверное как всегда ниже конкурентов) Где взять на Али?

          • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:56 |

            Vinogradov_,
            Какой вкуснее?

        • wtfackk10.02.18 | 14:03 |

          когда-нибудь Китай поработит весь мир...

          • Yosa10.02.18 | 14:11 |

            wtfackk,
            Только в кошмарном сне.
            Сяоми красавчики, вижу огромную перспективу в них

            • 88SvS10.02.18 | 16:35 |

              Yosa,
              а они видят перспективу в твоей дешевой рабочей силе!

              • Green8911.02.18 | 02:40 |

                88SvS,
                Просто у тебя хтц, вот ты и бесишся)

                • 88SvS11.02.18 | 21:43 |

                  Green89,
                  говорит человек с бомжефоном от хлама!

                  • Green8911.02.18 | 21:54 |

                    88SvS,
                    Который работает как надо, а не лагает со своим сенсом

                    • 88SvS11.02.18 | 22:42 |

                      Green89,
                      ты, наверное, один из братьев Гримм? Или внук Агнии Барто? Любишь сказки сочинять!

                      • Green8912.02.18 | 05:17 |

                        88SvS,
                        Чем лучше твой бюджетник, моего телефона?

                        • NOOB Sibot12.02.18 | 08:50 |

                          Green89,
                          Он прав!
                          оптимизация, оболочка, камера, качество! Да даже дизайн (конечно тут субъективно).
                          И тут ты заходишь в мой профиль и видишь что у меня тоже НТС и тебя прорывает!

              • Serhiy3411.02.18 | 11:58 |

                Yosa,
                После занятия уверенной доли на рынке у сяо сразу испарится главный фактор - стоимость для потребителей. Зря вы надеетесь на перспективы этой компании.

                • matrix412.02.18 | 12:04 |

                  Serhiy34,
                  ну так это основа любого бизнеса. Разве нет? Сначала захватить рынок, а потом стричь.

              • korbdegree10.02.18 | 14:15 |

                wtfackk,
                Они уже это сделали) Ведь если убрать из самого факта завоевания всякую эгоцентрическую муть, то остаётся экономика только. А в вопросах экономики Китай и так поставил весь мир от себя в зависимость. Просто этот процесс не паразитический, как принято в нашей, "белой" традиции завоевания, а симбиотический

                • Sanucha10.02.18 | 15:47 |

                  korbdegree,
                  Помимо экономики они уже в мировых лидерах по биотехнологиям, квантовым, термояду, ИИ, созданию суперкомпьютеров, вооружениям, ракетостроению и множеству прочих бытовых фич. И всё это они производят сами.
                  И это только начало. Что будет дальше сташно представить. Мы же им соседи и ситуация благодаоя сами знаете кому перманентно ухудшается (экономика, наука, образования социалка на спаде, а перспектив решения огромной массы проблем не видно).
                  Эх, Сталина бы вернуть...

                  • korbdegree10.02.18 | 15:48 |

                    Sanucha,
                    Это всё и есть экономика. Производство материальных благ и их оборот.

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                    • andreym200411.02.18 | 11:13 |

                      Поражаюсь этим высказываниям: "вернуть Сталина" , лично у меня в роду"враги народа" бабушка 8 лет, дед 10, брат деда расстрелян. ...или у вас дед НКВД шник

                      • ivanmn11.02.18 | 11:32 |

                        andreym2004,
                        Многие в нашей стране считают что их убитые Сталиным родственники это случайная жертва или суровая необходимость. И вообще это не Сталин а плохие бояре. Все как всегда, не ждите от тупых людей нормального мышления.

                    • (Комментарий удален)

                  • HotSpot10.02.18 | 15:10 |

                    wtfackk,
                    Глючными датчиками приближения в своих смартфонах и глюками прошивок?))))

                    • MokkoMe10.02.18 | 20:09 |

                      HotSpot,
                      У меня и еще у 7 знакомых смарты от ксяоми на квалках. Проблем нет. Что мы не делаем не так?

                      • matrix412.02.18 | 12:06 |

                        MokkoMe,
                        Я тоже не понимаю, почему мой бывший Xiaomi не глючил. Судя по комментам, должен был перманентно троттлить, уходить в бутлуп, в прошивке баг на баге, люфтить, скрипеть и далее по тексту. Странные дела творятся. А может, Xiaomi все же делает годные мобилки? Да не, бред это все.

                    • prom10.02.18 | 20:37 |

                      wtfackk,
                      "когда-нибудь Китай поработит весь мир..."

                      Вы зря смеётесь!!! У них планы расписаны на десятилетия!! с конца 80-х годов!
                      И пока с опережением с 1-2 года они в эти планы укладываются.. А конечная цель установить в 2030-40-х годах тотальный контроль над миром!
                      С отъёмом нашей Сибири полностью по Урал! Штаты нам, в перспективе ни главный враг, т.к. трусы.. Китай останавливает пока огромный перевес количества боеголовок\носителей в нашу пользу! Но! на самом деле никто точно не может сказать сколько ракет у них, может они уже во всю водородные бомбы клепают...

                      • gelfer197911.02.18 | 00:37 |

                        prom,
                        Ну и как ты представляешь ядерную войну с китаем? Все будет по крымкому сценарию честного отьема. Если станет вопрос об отсоединении сибири, а там будет 90 процентов китайцев, за что они проголосуют? И подкопаться будет не к чему.

                    • gelfer197911.02.18 | 00:32 |

                      wtfackk,
                      Так уже начинает. С сибири.

                    • Ali mi10.02.18 | 14:11 |

                      Сяоми надо сразу выпускать, свои гаджеты на глобальном что бы их не крыли матом

                      • bibliolog10.02.18 | 15:30 |

                        Ali mi, во! мат, мат, мат (Redmi 5 plus)

                      • BlackMG10.02.18 | 14:14 |

                        Сяоми надо переехать в Америку на ПМЖ.

                        • korbdegree10.02.18 | 14:17 |

                          BlackMG,
                          Тогда сразу цены вырастут значительно

                          • izmail199110.02.18 | 15:08 |

                            BlackMG,
                            Пф, многие пытаются, да не у всех выходит

                          • vik84l10.02.18 | 14:16 |

                            "Беспилотник способен выдержать 230 кг полезной нагрузки" похоже на американском рынке не приживется...

                            • Alexs791910.02.18 | 15:38 |

                              vik84l,
                              Ну чтож так сразу не приживается , можно ведь по частям перевозить.

                              • Sanucha10.02.18 | 15:48 |

                                Alexs7919,
                                Да, шинковалки там встроены знатные))

                                • Lainrad10.02.18 | 18:03 |

                                  Sanucha,
                                  Странно, что не скрыты хотя бы решёткой: это ж стопудов при первом запуске будет фарш. Китайцы же бешеные: многие готовы в бетономешалку кинуться, чтобы семье страховку выплачивали.

                              • vkremnev10.02.18 | 17:24 |

                                vik84l,
                                Пятеро китайцев поднимет

                                • gelfer197911.02.18 | 00:38 |

                                  vik84l,
                                  Ну, на 2х человек хватит.

                                • Lifgard8910.02.18 | 14:18 |

                                  Хиоми молодцы

                                  • Ещё тот Кот10.02.18 | 14:39 |

                                    Xiaomi захватывают мир.
                                    Почувствуй тёмную сторону мой юный подаван.

                                    • mauletj5410.02.18 | 15:03 |

                                      Во!!!!Дают косоглазые Китаю угля

                                      • -=Alesha=-10.02.18 | 15:16 |

                                        Такси рулит!

                                        • doctorfresh10.02.18 | 15:31 |

                                          Вот что значит коммунизм. Молодцы китайцы, что сказать. Удачи им...

                                          • alexey20005510.02.18 | 16:32 |

                                            doctorfresh,
                                            В России есть Зюга. Что мешает его выбрать и строить "прекрасный" комунизм?

                                            • doctorfresh10.02.18 | 17:07 |

                                              alexey200055,
                                              Збган предатель, уже один раз испугался и сдал все....

                                              • doctorfresh10.02.18 | 17:08 |

                                                doctorfresh,
                                                Зюган

                                                • doctorfresh10.02.18 | 17:11 |

                                                  doctorfresh,
                                                  А при СССР были и так впереди планеты всей, до сих пор нашеми учёными весь мир насыщаем, точнее они бегут...

                                                  • alexey20005510.02.18 | 17:18 |

                                                    doctorfresh,
                                                    Да-да, всё сотворили советы, 100 пудов. Только как так получается: мы типа самые умные, всё сделали мы и т.д., но почему тогда мы отсталые, при том во всём? Все умы поуезжали? Не думаю.
                                                    Зы: мне тут недавно один утверждал (советских взгядов тоже), что john deere создал,,, минуточку..вдох...русский. Думаю, нет смысла продолжать.

                                                    • MokkoMe10.02.18 | 20:12 |

                                                      alexey200055,
                                                      Потому что у нас воруюют быстрее чем деньги приходят в бюджет.
                                                      Потому что по законам Китая, у нас нужно растерлять 90% чиновников или 5-8 млн. человек.

                                                    • alexey20005510.02.18 | 17:20 |

                                                      doctorfresh,
                                                      Впереди планеты всей в чем? В отсталости? Когда развалился союз, все сразу увидели насколько мы впереди (нет).

                                                      • Sanucha10.02.18 | 19:51 |

                                                        alexey200055,
                                                        Чувак, остынь!
                                                        Накати любимой крамбамбули, глядишь мир вокруг веселее покажется! 🍺🍺🍺

                                                        • alexey20005510.02.18 | 20:51 |

                                                          Sanucha,
                                                          Да не от чего остывать то...
                                                          Не, я лучше нелюбимой водки накачу..

                                                          • Sanucha10.02.18 | 21:03 |

                                                            alexey200055,
                                                            Ну мизантропия то дело такое...

                                                        • Jomphboob10.02.18 | 23:14 |

                                                          alexey200055,
                                                          Если СССР был невпереди всех - зачем же с ним соперничали им ты из тех кто соперничает сайте с теме же неграми?

                                                          • alexey20005510.02.18 | 23:38 |

                                                            Jomphboob,
                                                            Кто с ссср соперничал и в чем? Полетом в космос? Формулируйте до конца вопрос.
                                                            Зы: какими неграми? Как? Что? 😕

                                                            • Jomphboob10.02.18 | 23:47 |

                                                              alexey200055,
                                                              Ты вот в своей жизни ничего не добился - даже в космос не слетал, ну тебе виднее кто в аутсайдерах.

                                                            • alexey20005511.02.18 | 00:01 |

                                                              Jomphboob,
                                                              Что к чему? Я и страна. Это даже не смешно. Да и ты я вижу добился, космонавт ты советский.
                                                              Всё, хватит с меня слушать на сегодня про величие ссср от людей, которые о том же величии ссср знают от киселя, либо орт.

                                                    • CBE4KA10.02.18 | 17:30 |

                                                      alexey200055,
                                                      Он, вроде как, показал себе цену еще в 1996.
                                                      Когда его выбрали, а он слился.

                                                    • Lainrad10.02.18 | 18:01 |

                                                      doctorfresh,
                                                      Какой такой коммунизм? У них социализм с рыночной экономикой.

                                                      • Serhiy3411.02.18 | 12:02 |

                                                        Lainrad,
                                                        Если вы пишите о Шведской модели в Китае - ошибаетесь. Китай- тоталитарная страна. Совершенно тоталитарная. Пусть вас при этом не смущает расслабление гаек предпринимателям со стороны единственной правящей партии - коммунистов. В Китае о политике люди не говорят, запрещено.

                                                        • Lainrad11.02.18 | 12:16 |

                                                          Serhiy34,
                                                          Я пишу о том, что партия может называться хоть альтруистическая, это не меняет того, что коммунизм - утопия, по крайней мере на современной стадии развития человечества.

                                                          • Serhiy3411.02.18 | 20:04 |

                                                            Lainrad,
                                                            Выше вы давали неверную оценку китайским реалиям. У китайских коммунистов одна цель которую они декларируют, цитирую дословно - осуществление коммунистического общественного строя. Никакой "...у них..." не "...социализм с рыночной экономикой...". То что происходит в Китае сейчас можно сравнить с периодом НЭП у советов.

                                                            • Lainrad11.02.18 | 22:13 |

                                                              Serhiy34,
                                                              Они могут как угодно трактовать свою цель, но факт остаётся фактом: СССР даже в период НЭПа не имела такого открытого рынка, как сейчас в Китае. В Китае сейчас абсолютно рыночная экономика, что бы кто ни говорил.
                                                              Кстати говоря, рыночная экономика намного ближе идее коммунизма, нежели централизованная, т.к. она регулируется нуждами людей, в то время, как централизованная оторвана как от производителя - так и от потребителя.
                                                              А до коммунистического общества им - как до Луны пешком - с менталитетом среднестатистического китайца они достигнуть его смогут лет через 500 при попутном ветре. Говорить они могут что угодно, но результат - налицо. Но, надо сказать, что они учатся на ошибках Советов, которые, оторвав свою экономику от потребителя, фактически её развалили. Тоталитарная система СССР была, пожалуй, прямой противоположностью того утопического общества, к которому они стремились - они увязли по грудь в социализме, который не давал обществу развиваться.

                                                    • Фанат_Музея10.02.18 | 15:35 |

                                                      Как же мы отстали от китайцев технологически,уже пропасть в добрых лет 50,сколько же будет продолжаться падение?

                                                      • Alexs791910.02.18 | 15:40 |

                                                        Фанат_Музея,
                                                        До тех пор пока навального и гомикадзе слушать будешь

                                                        • gadushecko10.02.18 | 16:25 |

                                                          Alexs7919,
                                                          В них вся беда. Ни в кумостве, ни в коррупции, ни в воровстве...

                                                          • Jomphboob10.02.18 | 23:14 |

                                                            gadushecko,
                                                            Ну расстреливают из гранатомётов в Китае и меньше там думаешь стало хищений? А сам был там - видел как их народ живёт?))

                                                            • gadushecko10.02.18 | 23:19 |

                                                              Jomphboob,
                                                              Странное оправдание жалкого состояния страны.

                                                      • burn[in]hell10.02.18 | 15:45 |

                                                        а в россии всегда будут ездить на жигулях

                                                        • байкер7310.02.18 | 15:51 |

                                                          Когда уже интересные новости будут,а???

                                                          • RuslanSuperGRAND10.02.18 | 15:57 |

                                                            ТО чувство, когда подумал, что на превью скриншот из гта 5...

                                                            • Marginator10.02.18 | 16:03 |

                                                              Надо Чубайса в Китай заслать. А то чет прогрессируют слишком резво.

                                                              • Vorchun10210210.02.18 | 16:40 |

                                                                Зато в России скрепы!

                                                                • (Комментарий удален)

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                • fazotik10.02.18 | 17:37 |

                                                                  Да..., а вы видели телик 4К и лазерный проектор xiaomi.... Офигеть

                                                                  • ASHOT123410.02.18 | 18:50 |

                                                                    "поднимаясь на высоту до 3 000 метров" эмм, в видео написано 300 метров

                                                                    • loft-90010.02.18 | 21:35 |

                                                                      Пусть сначала звук на видео допилят , а потом планы строят

                                                                      • link2611.02.18 | 02:14 |

                                                                        А если один винт сломает птица, на трех можно летатть?

                                                                        • Cerg711.02.18 | 02:39 |

                                                                          Вниз - да!

                                                                        • zabuldыga11.02.18 | 05:30 |

                                                                          Захожу в любую новость, и самый популярный коммент:
                                                                          (Комментарий удалён)

                                                                          • Ofigelov11.02.18 | 09:56 |

                                                                            zabuldыga,
                                                                            Мне вот тоже интересно, что же такого пишут, что эти комменты затирают модераторы

                                                                            • polimerov_net11.02.18 | 14:07 |

                                                                              zabuldыga,
                                                                              Хотел посмотреть, что в комментариях пишут, а оказалось треть уже затерта :)

                                                                              • Vegeto11.02.18 | 23:19 |

                                                                                zabuldыga,
                                                                                они пишут Салями Лучший. Сe...к[email protected] Ивансексистов.

                                                                              • Meriadok11.02.18 | 21:46 |

                                                                                Летающее такси - яркий пример того, как НЕ надо компоновать. У этой штуки крайне серьезные проблемы с аварийной посадкой на неподготовленную посадку и с экстренным покиданием кабины после оной. Причем совершенно неясно, что мешало им вынести гондолы наверх - момент-то передавать не надо.


                                                                                iOS vs Android: кто первым придумал главные фишки мобильных ОС
                                                                                313
                                                                                17.05.17 News

                                                                                Сегодня стартует конференция Google I/O, и уже не за горами WWDC 2017 от Apple. На этих мероприятиях будут официально представлены новые версии двух самых распространённых мобильных, а, возможно, и всех операционных систем. Про Android O мы уже знаем практически всё благодаря публичным бета-версиям, iOS 11 слухи упрямо обходят стороной, и 4PDA вслед за историей противостояния ОС решил вспомнить, когда и в какой из двух операционок впервые появились функции, которые сегодня воспринимаются как должное.

                                                                                 
                                                                                Пять правил безопасности в публичных сетях Wi-Fi
                                                                                59
                                                                                5.02.17 News

                                                                                Подключаясь к сети Wi-Fi в кафе, гостинице, аэропорту или метро, вы фактически выкладываете свои данные на всеобщее обозрение. Перехватить ваш трафик в публичной сети способен любой школьник. Для этого нужно только скачать в Интернете одну из многочисленных «хакерских» программ и прочитать инструкцию к ней. Вот почему мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами безопасного поведения в публичных сетях и, конечно же, следовать им.

                                                                                 
                                                                                Правда или нет? Смартфоны и Hi-Fi плееры звучат одинаково
                                                                                192
                                                                                20.12.17 News

                                                                                Как получить качественный звук? Стоит ли для этого покупать Hi-Fi плеер, ведь современные смартфоны могут столь многое: они поддерживают самые качественные аудиоформаты и даже передают их по Bluetooth. На фоне этого плееры как отдельные и громоздкие устройства кажутся бессмысленными — можно ведь просто вставить хороший ЦАП в смартфон, и он зазвучит точно так же... Или нет? Разбираемся, откуда всё же берётся качественный звук и можно ли его в полной мере ожидать от смартфонов.

                                                                                 
                                                                                10 событий мобильного мира, которые запомнились нам в 2016 году
                                                                                87
                                                                                15.01.17 News

                                                                                Минувший год был богат на события в самых разных сферах нашей жизни. Мобильные технологии не стали исключением: мы видели бурное развитие высокоскоростных сетей 4G и 4.5G, одними из первых опробовали работу платёжных систем Samsung Pay и Apple Pay, наблюдали за взлётом и падением Samsung Galaxy Note 7, играли в Pokemon Go и переживали за линейку Lumia и проект CyanogenMod. В статье мы расскажем, какие явления мобильного мира оказались наиболее заметными и запомнились нам в 2016 году.

                                                                                 
                                                                                Не только кишки и «графон»: что нужно знать о главной игре весны
                                                                                150
                                                                                19.04.18 News

                                                                                Один из главных сериалов Sony меняет антураж, обновляет геймплей и даже характер героя, а за мутацией франшизы следят все, кто хоть немного интересуется играми. Но среди восторгов порой слышно ворчание: дескать, верните Олимп и титанов, кому нужна попса про викингов и фэнтези с гномами? Если вы разделяете это мнение, то ошибаетесь. Потому что студия Santa Monica не халтурит: формула God of War наконец-то нашла идеальную почву, а в Скандинавии Кратосу самое место. И сейчас мы вам это докажем.

                                                                                 

                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                AррPromо

                                                                                Aрр Prоmo

                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                  kibervovan15.08.18
                                                                                • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                  shelby5315.08.18
                                                                                • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                  aleskey300014.08.18

                                                                                Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?