// //
В MIUI обнаружили секретную функцию для полноэкранных смартфонов

В MIUI обнаружили секретную функцию для полноэкранных смартфонов

20.05.18 Wadym72

В бета-версии MIUI 8.5.11 для Mi Mix 2 не только кардинально переработали пользовательский интерфейс, но и добавили ряд новых функций. Среди них — обновлённая система управления для полноэкранных смартфонов, таких как Mi Mix, Mi Mix 2/2S, Redmi 5, Redmi Note 5 и других.

MIUI 10Новое меню регулировки громкости MIUI 10Новый центр уведомлений MIUI 10Новое меню быстрых настроек

В прошлом году Xiaomi представила для смартфонов с соотношением сторон 18:9 функцию жестов, напоминающих таковые в iPhone X. С помощью свайпа вверх можно свернуть приложения, а задержав палец на середине экрана, — вызвать меню запущенных программ. В новой сборке MIUI появилось удобное переключение между последними приложениями. Для этого нужно медленно потянуть за правый или левый край дисплея.

Так как в представленной бете слишком много кардинальных изменений, то это может быть ранняя сборка MIUI 10, релиз которой состоится позже в этом году.

Источник: xda-developers.com


135 комментариев

  • BassDrop20.05.18 | 12:31 |

    Секретная функция слизана с iPhone X, которому скоро уже год😂

    • zver05820.05.18 | 12:35 |

      BassDrop,
      Айфону Х пол года а не год.

      • HighReel20.05.18 | 12:41 |

        zver058,
        Написано же, что скоро. И с момента анонса прошло не полгода (Тут арифметика поможет(Может быть))

        • usr4706720.05.18 | 13:16 |

          Не такая уж и секретная)

          • Jampwnz20.05.18 | 17:50 |

            в обзоре уже есть, смотрите скриншоты)
            http://4pda.ru/2018/05/20/351361/

            • Zooui20.05.18 | 23:41 |

              Jampwnz,
              Айфоновские провидцы подглядели функцию из будущего сяоми.

          • zver05820.05.18 | 13:33 |

            HighReel,
            Причем тут время анонса, анонсировать можно и за 20 лет до выпуска, а телефон вышел чуть больше чем пол года назад.

            • Пономарев199320.05.18 | 14:27 |

              zver058,
              а в том, что функцию эту показали на презентации

              • michel333alfa20.05.18 | 14:28 |

                Пономарев1993,
                Вообще первые жесты у мейзу

                • iKogep2320.05.18 | 14:44 |

                  michel333alfa,
                  Эта новость про Xiaomi.

                  • djigit_9120.05.18 | 14:49 |

                    michel333alfa,
                    Maemo, meego, sailfish, у них первые жесты, а возможно даже ещё раньше у кого то было

                    • prudnikos20.05.18 | 14:54 |

                      djigit_91,
                      у самсунга вообще по взглуду было. на порядок удобнее

                      • FeydR20.05.18 | 17:35 |

                        djigit_91,
                        Bb10

                      • sad1st120.05.18 | 16:36 |

                        michel333alfa,
                        Я на blackberry юзал и они там самый удобные были

                      • zver05820.05.18 | 15:04 |

                        Пономарев1993,
                        Лол, но ведь эти функции были ещё до их анонса, я могу сказать что абсолютно все что есть в Эпл было изобретено до них.

                        • Пономарев199320.05.18 | 15:08 |

                          zver058,
                          они вообще ничего не изобретают, они предлагают уже сделанные вещи, но так, чтобы они были удобны, поэтому люди с маленьким iq ими пользуются с удовольствием

                          • Трампо20.05.18 | 15:32 |

                            Пономарев1993,
                            А люди с высоким IQ страдают и пользуются без удовольствия? XD

                            • sil0k20.05.18 | 16:16 |

                              Трампо,
                              нет, они просто пользуются тем что итак удобно и не втюхивается в тридорога под предлогом что это удобно, поэтому дорого

                              • Пономарев199320.05.18 | 18:24 |

                                Трампо,
                                именно

                            • pozzit1ff20.05.18 | 20:59 |

                              zver058,
                              Так и есть, ээпл ворует сухие инновации

                              • pozzit1ff20.05.18 | 20:59 |

                                pozzit1ff,
                                Чужие

                      • SuperMishka120.05.18 | 12:56 |

                        zver058, ну если уж поумничать, то 9 месяцев

                      • (Комментарий удален)

                      • MirZz20.05.18 | 12:49 |

                        BassDrop,
                        Ага, вот только жесты были в ББ ОС10, да и не в ней первой.

                        • Dimka_zzz20.05.18 | 13:37 |

                          MirZz,
                          и где сейчас ББ ОС?

                          • ibog199920.05.18 | 14:17 |

                            Dimka_zzz, там же, где окажется в будущем и 10ое яблочко.

                            • HighReel20.05.18 | 14:44 |

                              Ох уж эта аналитика в комментариях на Чпда Kreygasm

                        • FenneC102420.05.18 | 13:22 |

                          BassDrop,
                          Ну тогда слизаных с nokia n9///

                          • Dogii20.05.18 | 13:26 |

                            BassDrop,
                            Слизывать у них на уровне инстинкта. 😀

                            • zuigetsu20.05.18 | 14:07 |

                              BassDrop,
                              Вся суть шаурмоми жи

                              • Jokermajon20.05.18 | 14:27 |

                                BassDrop,
                                Написано секретная, а не новая функция...

                                • Artem1239220.05.18 | 14:49 |

                                  BassDrop,
                                  Надо говорить не как у Айфона а лучше и совершенственнее Айфона !

                                  • amosk5920.05.18 | 15:26 |

                                    BassDrop,
                                    Секретная функция MIUI и рассекреченная функция айфона слизаны с функций Microsoft Launcher.
                                    Как впрочем, и многие другие фишки были в своё время слизаны андроидом и айосью с WP/WM.

                                    • DanteMayCry20.05.18 | 15:39 |

                                      BassDrop,
                                      Эм, не знаешь - лучше молчи. Управление жестами в miui было ещё до релиза айофн х как бе.

                                      • Ali mi20.05.18 | 18:31 |

                                        DanteMayCry,
                                        А ты правду сказал, "однако" Это яблоко украла у сяоми эту функцию жестами, один работник слил инфу эйпл за не малые денюшки

                                      • Boss_1920.05.18 | 17:13 |

                                        BassDrop,
                                        Так что уже iPhone X уже устарел можно выбрасывать на помойку сразу

                                        • ChepKun20.05.18 | 17:14 |

                                          BassDrop, и? лучше наэкранные кнопки было оставить?

                                          • F_M_J22.05.18 | 07:48 |

                                            ChepKun,
                                            жесты удобнее, как обладатель Redmi 5 говорю. По началу терялся, но сейчас привык.

                                            • ChepKun24.05.18 | 21:06 |

                                              F_M_J, так я и говорю об этом, купил редми 5 плюс, кнопки сразу отключил и не вспоминаю.

                                          • DVP00721.05.18 | 09:37 |

                                            BassDrop,
                                            Только сяоми берет и делает все тоже самое и ставит ценник в два, а то и в три раза дешевле, показывая что Эпл тупо нагибает своих фанатов)))

                                            • BassDrop21.05.18 | 10:06 |

                                              DVP007,
                                              Верь в это

                                              • DVP00721.05.18 | 10:51 |

                                                BassDrop,
                                                Вера удел эплофанов, факты свидетелствуют о другом

                                                • BassDrop21.05.18 | 10:54 |

                                                  DVP007,
                                                  И в это верь

                                            • Yoo21.05.18 | 13:33 |

                                              BassDrop,
                                              С какого еще айфона х?
                                              Вы про Нокию Н9 слышали?
                                              Вот откуда все эти жесты пошли!

                                              • tonidoz21.05.18 | 18:13 |

                                                BassDrop,
                                                Который стырил всё с bbOS, которой сколько там уже лет?)

                                              • Ddesusama20.05.18 | 12:31 |

                                                Совсем не похоже на эпл, нет.

                                                • powar1920.05.18 | 12:34 |

                                                  Ddesusama,
                                                  Ну вообще-то интерфейс приближается к Андроид P, что заметно уже сейчас. И как по мне решение отличное

                                                  • Best55520.05.18 | 12:58 |

                                                    powar19,
                                                    А ещё лучше будет, когда наконец откажутся от miui в целом.

                                                    • DengaS20.05.18 | 13:22 |

                                                      Best555,
                                                      Странное желание. Miui же лучше стокового андроид.

                                                      • mr_foxer20.05.18 | 13:36 |

                                                        DengaS,
                                                        В чем-то лучше, в чем-то хуже..

                                                        • Best55520.05.18 | 19:09 |

                                                          DengaS,
                                                          На вкус и цвет, как говорится... Мне не нравится miui и я считаю, что чистый андройд удобнее и экономичнее для ресурсов и автономности.

                                                          • F_M_J22.05.18 | 07:52 |

                                                            Best555,
                                                            энономичнее-может быть, удобнее - нет. Мой первый смарт на андройд был Mi One S. Как то попробовал стоковый андройд на нем, и офигел, половины удобных и элементарных фишек, которые я принимал как за данность в miui, в голом андройде небыло, появлялись они значительно позже.

                                                            Конечно сейчас вся суть и идея miui похерена, но не все так печально, пользоваться можно.

                                                        • it.media200320.05.18 | 14:06 |

                                                          Best555,
                                                          Согласен. Android One - в массы!!!

                                                          • Bogdanoff720.05.18 | 14:51 |

                                                            it.media2003,
                                                            За такую ересь в темные времена сжигали на кострах

                                                            • Best55520.05.18 | 19:13 |

                                                              Bogdanoff7,
                                                              В темные времена сжигали почём зря и кого попало), например - красивых женщин за то, что они красивы. А также любили жечь по доносу от соседей и тд). А касательно miui - он перегружен лишним, он бессовестно жрёт ресурсы, он отправляет статистику неизвестно куда даже при отсутствии согласия. Это вкратце. Просто личное мнение пользователя, ничего лишнего.

                                                              • it.media200320.05.18 | 21:05 |

                                                                Bogdanoff7,
                                                                Я просто выссказал свое мнение. Нравится вам MIUI - пожалуйста. Просто многие оболочки не дают раскрыться всем возможностям андроида в его первозданном виде. Поэтому и люди только из-за одной оболочки начинают обвинять целую систему.

                                                              • Best55520.05.18 | 19:15 |

                                                                it.media2003,
                                                                Братья и сестры из Свидетелей Сяоми так не считают. Ну, а своё мнение я высказывал неоднократно (иногда находил поддержку). Miui должен уйти на покой, а все последующие модели должны быть на чистом андроиде. В конце концов, последние версии чистого андроида не так уж плохи...

                                                                • it.media200320.05.18 | 21:04 |

                                                                  Best555,
                                                                  Больше скажу, последние версии андроид превосходят ios по стабильности.

                                                            • yarik93220.05.18 | 13:07 |

                                                              powar19,
                                                              Согласен👌

                                                            • rryhlk20.05.18 | 16:26 |

                                                              Ddesusama,
                                                              надеюсь в теме про яблоко вы написали - "совсем не похоже на нокию, нет"

                                                            • r_koshevoy20.05.18 | 12:32 |

                                                              Эмм.. Эта штука известна уже давно

                                                              • Vovqafitness20.05.18 | 12:33 |

                                                                Найс копипаст, сяоми .. Го ещё больше слизываний от эппла. Бровь, настройки системы и прочую ерунду ..

                                                                • slv-slava20.05.18 | 12:39 |

                                                                  Vovqafitness,
                                                                  Прочитай историю MIUI. Изначально єто и был симбиоз ИОС и Тачвиза (Андроида).

                                                                  • Vovqafitness20.05.18 | 12:41 |

                                                                    slv-slava,
                                                                    Да, в курсе.
                                                                    Но зачем буквально 99% копипастить ?
                                                                    Непонятно.

                                                                    • No name 0520.05.18 | 12:46 |

                                                                      Vovqafitness,
                                                                      Где ты в айфон х увидел такое переключение, там же хрань какая то внизу экрана

                                                                      • i76Lexus9420.05.18 | 12:52 |

                                                                        Vovqafitness,
                                                                        Затем, что это удобно? Или что? Понятно, что монобровь бредовый слиз, когда у тебя внизу борода, но если внизу нет бороды, то почему нет?

                                                                        Так и здесь, если это удобно, то что теперь, выворачиваться наизнанку, подлезать из под задницы, лишь бы не повторять эппловское? Ну что делать, если они грамотно реализовали жесты?

                                                                        З.ы. те же жесты были много лет как в вёдрах, некоторые прикручивали их через xposed. Но раньше они были никому не нужны, потому что были, в большинстве своем, кнопки.
                                                                        То же самое и с разблокировкой по лицу, все это было уже много лет, Эпл взял, слизал, назвал "инновацией".

                                                                        • pro-ng20.05.18 | 13:05 |

                                                                          Vovqafitness,
                                                                          господи.теперь здесь регулировки шириной с палец,нормально же было в виде линий....сяоми,зачем ты это делаешь?

                                                                          • rryhlk20.05.18 | 16:29 |

                                                                            pro-ng,
                                                                            Чтобы пальцем регулировать, а не чем-то другим. Не у всех есть такие тонкие приспособления для тонких регулировок.

                                                                            • pro-ng20.05.18 | 17:28 |

                                                                              rryhlk,
                                                                              ты вообще пользовался хоть раз этим в miui?не обязательно касаться линии,полезная площадь гораздо шире,это никак не влияет на размер пальцев,а вот визуально полоса гораздо симпатичнее

                                                                              • rryhlk20.05.18 | 21:30 |

                                                                                pro-ng,
                                                                                постоянно пользуюсь, неудобно одной рукой регулировать. Сначала стрелочка вниз, потом дотянуться до верха и не зацепить полоску будильника, да еще и подвинуть в сторону не вытолкнув смартфон из руки. Здесь же будет посредине экрана и дотянуться большим пальцем вообще без проблем. Добавить прозрачности по аналогии с макОС (именно макос. не айос) и будет отлично.

                                                                                • pro-ng20.05.18 | 22:49 |

                                                                                  rryhlk,
                                                                                  какая полоска будильника,о чем ты?а неудобство у тебя скорее связано с большой диагональю,или размером телефона,а никак не с шириной ползунка

                                                                                  • rryhlk20.05.18 | 22:57 |

                                                                                    pro-ng,
                                                                                    Регулировки звука же. Тем более сейчас нужно ткнуть в саму точку ползунка для регулировки, а в новом дизайне скорее всего можно будет ткнуть на глаз в половину ползунка и он снизится до точки куда ткнули

                                                                          • zuigetsu20.05.18 | 14:06 |

                                                                            Vovqafitness,
                                                                            Шаурмоми иначе не умеет

                                                                          • dima77799920.05.18 | 13:56 |

                                                                            slv-slava,
                                                                            где ты там тачвиз увидел

                                                                          • Dan-Tiguan20.05.18 | 12:42 |

                                                                            Vovqafitness,
                                                                            Они хотя бы удобное и нужное копипастят,а не как все бесполезное. Хотя расположение камеры хз зачем...

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • Dan-Tiguan20.05.18 | 13:06 |

                                                                                i76Lexus94,
                                                                                Уже любой понимает что вертикала с таким расположение (вспышка между камер) это тупо копирование. Но жесты - удобно. Монобровь в Ми7 - для своих сенсоров лица...

                                                                                • i76Lexus9420.05.18 | 13:08 |

                                                                                  Dan-Tiguan,
                                                                                  Это понимают все, у кого к залу особое отношение. По факту, это не так. Кто-то это вбросил, все подхватили.

                                                                                  • dazealt20.05.18 | 13:45 |

                                                                                    Dan-Tiguan,
                                                                                    Это не копирование,а просто разнообразие ,HTC были с первой ,двойной вертикальной камерой ,но это никого не беспокоит .

                                                                                  • Bogdanoff720.05.18 | 14:53 |

                                                                                    i76Lexus94,
                                                                                    Всех на костер)))

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • .snapdragon.20.05.18 | 13:20 |

                                                                                    Раксар,
                                                                                    Пуканчик свой, в морозилку засунь. ))

                                                                                  • lucart20.05.18 | 12:49 |

                                                                                    Vovqafitness,
                                                                                    Ну и пускай берет лучшие решения от других, иос до сих пор подсмотреть не может закрытие программ одной кнопкой. Я считаю что все должны брать друг от друга только хорошее, а вот за бровь они зря так взялись 😼

                                                                                    • Vovqafitness20.05.18 | 12:50 |

                                                                                      lucart,
                                                                                      Вооот. Я про бровь и говорю. С настройками системы пофиг. Не сильно важно. Но бровь ....

                                                                                      • lucart20.05.18 | 13:11 |

                                                                                        Vovqafitness,
                                                                                        Да там даже Самсунг подписался на бровь, так что эта зараза коснулась всех, а то что это сделал полуподвал (как многие называют сяоми) зачем вообще акцентировать на этом внимание, когда а бренды копипастят?

                                                                                        • Bogdanoff720.05.18 | 14:57 |

                                                                                          lucart,
                                                                                          Одного не понимаю,как гнус подписался на брофь если сам троллит в рекламе эту броффффффь у айпхунь? Парадокс.

                                                                                          • Bogdanoff720.05.18 | 14:58 |

                                                                                            lucart,
                                                                                            Насчёт брови, мейзу пока держится, несмотря на древнюю ось в новых аппаратах,все равно уважаю.

                                                                                            • DumF0rGaming20.05.18 | 20:13 |

                                                                                              Bogdanoff7, держится на уровне 2014, последнего успешного их года. RIP с таким подходом

                                                                                        • DengaS20.05.18 | 13:29 |

                                                                                          lucart,
                                                                                          Я заметил что наличие "брови" растраивает только идиотов. Вырезы это способ увеличить полезную площадь передней стороны. Если вам не нравится будьте недалеким и просто закрасьте промежутки маркером и получится вами любимый дизайн.

                                                                                          • lucart20.05.18 | 13:40 |

                                                                                            DengaS,
                                                                                            Полезную площадь...3мм? А чем тебе стандартная панель отображения инфы не устраивала? Сильно громоздкая? 😂 На сгс9 наверное мучаются люди, там же без брови отображена инфа. Они многое теряют, аж целую строчку.

                                                                                            • DengaS20.05.18 | 18:47 |

                                                                                              lucart,
                                                                                              около 1см2. Представьте что у сгс9 есть бровь но промежутки бездарно залиты черным.

                                                                                              • lucart20.05.18 | 19:00 |

                                                                                                DengaS,
                                                                                                Да для чего ее создать, а потом заливать? Чтоб на рабочем столе время отображалось? В приложениях эта дичь закрывается черным и там нет никакой пользы. Польза от брови есть и она только у эпл, это датчики и узнаваемый вид. Остальные же, только оправдываются своей глупостью просто скопировав их дизайн. Ни один производитель, так и не объяснил зачем они делают бровь. Для чего она нужна? Внизу есть борода, причем как правило не маленькая, нельзя создать подобие ми микса? Ах да он же на айфон не похож. И кстати у ми микса ещё больше инфы помещается, он вообще Царь смартфонов? А сделать не бровь, а к примеру бороду перенести наверх, нельзя? НЕТ потому что будет не айфоноподобный дизайн. Вот единственная причина брови - айфоноподобный дизайн.

                                                                                                • DengaS20.05.18 | 19:14 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  Не вижу смысла вам очевидные вещи говорить, не маленький, а как дурак про копирование фигню несете. Поддержку брови в приложение нет проблем добавить, сам добавлял. Если говорить про плагиат, Iphone скопировала бровь непросто так, она поняла что это прогресс.

                                                                                                  • lucart20.05.18 | 19:34 |

                                                                                                    DengaS,
                                                                                                    Айфон скопировала БровЪ....ок понятно. а в чем польза то?😂 кроме отображения времени никто реальных доводов так и не привел. Вам удобно и это хорошо, лично меня такое уродство раздражает 😋

                                                                                          • 1011120.05.18 | 14:16 |

                                                                                            DengaS,
                                                                                            Все просто - как только появятся массово полноэкранные смартфоны без бровей (а это вопрос буквально ближайшего времени), то весь этот бровастый мусор станет никому не нужным барахлом. Смешно что тут даже линейка миксов с бородой будет более актуально выглядеть через пару лет, чем очередная бровеносная хрень.

                                                                                            • DengaS20.05.18 | 18:55 |

                                                                                              10111,
                                                                                              Пока не вижу предпосылков на решение получше "брови". Если вы про выдвижную камеру то это имхо бред, надежность такого решения сомнительна, да и датчики куда денуться, не ясно. Устройство без камеры и датчиков провально, такой вариант так же отпадает. Так что в ближайшие годы будут только уменьшать ширину "брови" до тех пор пока не придумают как прятать камеру и датчики за экраном.

                                                                                      • lucart20.05.18 | 12:49 |

                                                                                        Кстати значки громкости так реально удобнее, иногда парит на верх тянутся.

                                                                                        • Best55520.05.18 | 12:57 |

                                                                                          В бета-гамма версиях ещё не то можно увидеть. Как по мне, то все эти версии - мазохизм, ведь есть же стабильные сборки с обновлением по ота. 9.5.5.0 ничем не хуже, в ней практически нет багов (фич))

                                                                                          • Andrey_769120.05.18 | 13:15 |

                                                                                            Полноэкранные смартфоны - это что-то новенькое ;-)

                                                                                            • Dan-Tiguan20.05.18 | 13:26 |

                                                                                              Andrey_7691,
                                                                                              Полноэкранный - 18:9 и без физ кнопок

                                                                                              • Andrey_769120.05.18 | 13:36 |

                                                                                                Dan-Tiguan,
                                                                                                Mi Mix экран 17:9, и физические кнопки есть - вкл/выкл и громкость ;-)

                                                                                                • Dan-Tiguan20.05.18 | 13:49 |

                                                                                                  Andrey_7691,
                                                                                                  Я имел ввиду с лицевой стороны

                                                                                            • .snapdragon.20.05.18 | 13:17 |

                                                                                              Сяоминь, братья мои!

                                                                                              • shakal3149920.05.18 | 13:28 |

                                                                                                Старье выкладывают...

                                                                                                • chernyi_stalker20.05.18 | 13:44 |

                                                                                                  Мне кто-нибудь объяснит, что именно тут добавили нового и причем тут 18:9 смартфоны

                                                                                                  • judgedredd7920.05.18 | 13:48 |

                                                                                                    Афон передавал прувет.

                                                                                                    • SoulReaver3320.05.18 | 13:58 |

                                                                                                      Бывают полноэкранные смартфоны, а бывают... оконные?

                                                                                                      • tabex06020.05.18 | 14:09 |

                                                                                                        Не понял, а в чем секрет?

                                                                                                        • wolfixxx20.05.18 | 14:22 |

                                                                                                          В чем секретность?

                                                                                                          • Dimon_di20.05.18 | 14:39 |

                                                                                                            Мне одному интерфейс на скриншотах не нравится?

                                                                                                            • kv1s4420.05.18 | 14:39 |

                                                                                                              Miui нравится, но это свистелки и п..., Особенно меню регулировки звука

                                                                                                              • goodlife920.05.18 | 14:47 |

                                                                                                                Прикольно, надеюсь скоро для mi mix 2s запилят. Вообще жесты нравятся, весь экран заполнен рабочей поверхностью - это очень супер. Потом непривычно работать с другими телефонами.

                                                                                                                • [AMD]Ryzen20.05.18 | 14:47 |

                                                                                                                  Секретную?Да вроде слизана

                                                                                                                  • СССР197820.05.18 | 14:54 |

                                                                                                                    Дорогая редакция - Может быть MIUI 9.5.11

                                                                                                                    • .Anubis20.05.18 | 15:07 |

                                                                                                                      СССР1978,
                                                                                                                      Не разбираетесь в нумерации miui прошивок. Это developer версия. Номер 8.5.11 означает собрана 11.05.2018.

                                                                                                                  • ridelsetrit20.05.18 | 15:20 |

                                                                                                                    Может и слизана с iphone x но аппарат дешевле в два раза а может и больше и функционально круче во столько же раз.

                                                                                                                    • Urgotto20.05.18 | 15:23 |

                                                                                                                      1) Она не новая
                                                                                                                      2) Она не секретная, а открыто включается в настройках и по её использованию есть даже туториал прямо в настройках системы

                                                                                                                      • glolper20.05.18 | 15:33 |

                                                                                                                        Я не понимаю , редми 5 плюс , miui 9.5.0.9 почему тогда делают 8.11...

                                                                                                                        • G_Twenty20.05.18 | 19:02 |

                                                                                                                          glolper,
                                                                                                                          Версия с 4 числами - стабильная, версия с тремя - девелоперская. У девелоперских другая нумерация - дата выхода (8.5.11 - 11.05.2018)

                                                                                                                        • vimanchi20.05.18 | 15:38 |

                                                                                                                          Так вот что это было, а то как то в ЕС Проводнике включил похожий хитрый свайп с угла потом еле нашел где его выключить.

                                                                                                                          • pvl720695320.05.18 | 15:44 |

                                                                                                                            Че секретного в этом ???

                                                                                                                            Просто есть два режима один полноэкранный режим с кнопками внизу как в галакси 9
                                                                                                                            и второй режим без кнопок с функциями как в айфоне х

                                                                                                                            • 1011120.05.18 | 16:14 |

                                                                                                                              pvl7206953,
                                                                                                                              Может речь шла о новом жесте, которого ещё нет в стабилке.

                                                                                                                              • pvl720695320.05.18 | 19:08 |

                                                                                                                                10111,
                                                                                                                                И что же это за жест такой??

                                                                                                                                • 1011120.05.18 | 19:29 |

                                                                                                                                  pvl7206953,
                                                                                                                                  Переключение приложений.

                                                                                                                            • studmix8820.05.18 | 16:25 |

                                                                                                                              Redmi 5a в ожидании miui 10

                                                                                                                              • mercus20.05.18 | 16:58 |

                                                                                                                                Самый полезный жест - показать средний палец сяоми.

                                                                                                                                • eugraf20.05.18 | 17:07 |

                                                                                                                                  сяоми стал еще ludshe.

                                                                                                                                  • htcvk20.05.18 | 17:56 |

                                                                                                                                    Заголовок и само содержание статьи несут разный смысл)
                                                                                                                                    Один человек придумал заголовок, а второй текст статьи переработал)

                                                                                                                                    • SlimkaUA20.05.18 | 18:16 |

                                                                                                                                      Беглым чтением прочитал что функция для полноценного смартфона.

                                                                                                                                      • kapulsky20.05.18 | 19:08 |

                                                                                                                                        Вот интересно, что внутри у айфона? Все своё? Или вообще нечего своего?!
                                                                                                                                        Это для тех кто думает, что огрызок колесо придумало.
                                                                                                                                        Вот какие комплектующие идут в огрызок:

                                                                                                                                        Foxconn, Quanta, Sanyo, Epson, Sharp, TMD, Samsung, Balda, Cambridge Silicon Radio, , TSMC, UMC, Infineon Technology, Marvell, Broadcom, Micron, Intel, SST, National Semi, Novatek, Catcher, Largan Precision, Altus-Tech, Primax, Lite On, Delta Electronics, TXC, Cyntec, , [b]Cheng Uei[/b], Entery.

                                                                                                                                        • goodlife920.05.18 | 19:32 |

                                                                                                                                          Надеюсь скоро пощупать эти самые нововведения

                                                                                                                                          • goelro20.05.18 | 22:39 |

                                                                                                                                            Учёные xiaomi разработали секретную функцию которая поможет резко обвалить цены на айфон в России

                                                                                                                                            • Plazman150920.05.18 | 23:25 |

                                                                                                                                              Мда, заголовок поста просто супер 😉

                                                                                                                                              • Deadlyfriend20.05.18 | 23:46 |

                                                                                                                                                полоска регулировки яркости самая бесполезная хрень в уведомлениях

                                                                                                                                                • Stalfberg21.05.18 | 06:25 |

                                                                                                                                                  А что ещё есть полэкранные смартфоны?

                                                                                                                                                  • managaG521.05.18 | 15:36 |

                                                                                                                                                    Htc elf, уже были жесты, а это где-то 2008-2009 года

                                                                                                                                                    • Dimanxak21.05.18 | 17:24 |

                                                                                                                                                      Так кто у кого в итоге слизал?
                                                                                                                                                      Поверьте, для меня это очень "важно", иначе не обновлюсь.


                                                                                                                                                      «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                                      207
                                                                                                                                                      18.02.18 News

                                                                                                                                                      Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                      147
                                                                                                                                                      9.03.18 News

                                                                                                                                                      Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                      321
                                                                                                                                                      19.11.17 News

                                                                                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                                      194
                                                                                                                                                      23.04.17 News

                                                                                                                                                      За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                                      485
                                                                                                                                                      27.11.17 News

                                                                                                                                                      В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                      АpрРromo

                                                                                                                                                      Арp Рromo

                                                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                      • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                                                        Posto.Post21.06.18
                                                                                                                                                      • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                                                        cern56621.06.18
                                                                                                                                                      • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                                                        maloydimas21.06.18

                                                                                                                                                      Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?