// //
Инсайды #1207: «безрамочник» от Samsung, Sharp Aquos S3, Huawei P20 Plus

Инсайды #1207: «безрамочник» от Samsung, Sharp Aquos S3, Huawei P20 Plus

10.02.18 Ekzer

В сети за последние сутки: Samsung готовит абсолютно безрамочный смартфон; дизайн Sharp Aquos S3 следует модным тенденциям рынка; Qualcomm Snapdragon 670 могут представить на MWC 2018; Huawei P20 Plus с тройной камерой и P20 Lite показали на видео.

Samsung готовит абсолютно безрамочный смартфон

Накануне анонса флагманского Samsung Galaxy S9 южнокорейская компания запатентовала дизайн безрамочного смартфона. Новинка отличается отсутствием не только рамок, но и выреза в верхней части экрана. Правда, на вопрос, где находится модуль фронтальной камеры, ответ дан не был.

Samsung

В нижней части экрана присутствует область, чувствительная к силе нажатия, которая по-разному ведёт себя в зависимости от сценария. Одновременно она выполняет роль сканера отпечатков пальцев — по-видимому, Samsung тоже готовится внедрить инновационный дактилоскоп в свои смартфоны. Для разблокировки необходимо просто коснуться пальцем нижней части экрана. При более сильном нажатии запускается микрофон для работы с голосовым ассистентом или список приложений.

Скорее всего, подобный безрамочный смартфон следует ждать не ранее следующего года.

 

Дизайн Sharp Aquos S3 следует модным тенденциям рынка

В сети появились фотографии нового японского смартфона Sharp Aquos S3. Как видно с первого взгляда, аппарат напоминает iPhone X. На передней панели хорошо различим уже знакомый нам вырез над дисплеем, а сзади установлена двойная вертикальная камера.

Sharp Aquos S3 Sharp Aquos S3

Характеристики смартфона и дата анонса не уточняются.

 

Qualcomm Snapdragon 670 могут представить на MWC 2018

Инсайдер Роланд Квандт заявил, что ему стали известны детальные характеристики процессора Snapdragon 670 от Qualcomm. Чип будет построен по 10-нм техпроцессу. В его состав входит восемь ядер, разделённых на два кластера. Шесть экономных ядер Kryo 300 Silver представляют собой видоизменённые ARM Cortex-A55, а два высокопроизводительных ядра Kryo 300 Gold — кастомные версии ARM Cortex-A75. Чипсет работает в паре с графическим ускорителем Adreno 615 с частотой до 700 МГц.

Qualcomm Snapdragon 670

Snapdragon 670 поддерживает дисплеи с разрешением до WQHD, двойные камеры, а модем Snapdragon X2X развивает скорость до 1 Гбит/с. Заявлена поддержка памяти UFS 2.1 и eMMC 5.1. Скорее всего, официальные подробности о чипе будут раскрыты уже через пару недель в Барселоне на выставке MWC 2018.

 

Huawei P20 Plus и P20 Lite показали на видео

Издание TigerMobiles опубликовало два видеорендера грядущих новинок от Huawei — флагманского смартфона P20 Plus и его облегчённой версии P20 Lite.

В верхнем углу различимы три отверстия для камер и LED-вспышка. На торце присутствует круглый вырез, его вероятное предназначение — ИК-порт. Размеры Huawei P20 Plus составляют 155,3 x 74,2 x 7,7 мм, толщина возрастает до 9,8 мм в месте выступа камеры. Диагональ экрана приблизительно достигает 6 дюймов.

В Huawei P20 Lite отсутствует третий вырез для камеры, в остальном Plus и Lite-версии крайне схожи. Размеры младшего аппарата составляют 148,6 x 71,2 x 8 мм (9,1 мм в области выступа основной камеры). Диагональ экрана составляет 5,7 дюйма. Huawei P20 Plus представят 27 марта, анонс P20 Lite может состояться чуть раньше.

Источник: 4pda.ru


94 комментария

  • (Комментарий удален)

    • nikits1710.02.18 | 12:33 |

      3axap85,
      больше камер, когда уже зеркалки с двумя матрицами начнут штамповать

      • daddysweet10.02.18 | 12:34 |

        nikits17,
        Эти патенты увидят свет или только на бумажки

        • protch10.02.18 | 13:17 |

          Если раньше, лет пять назад, дизайн Шарпа мне казался чуть ли не вершиной искусства, то сегодняшние фотки у меня вызывают стойкие ассоциации с блескучим дизайном самых дешевых кетайских мабилок позапрошлого года, которыми все еще торгуют в нескольких скупочных ларьках на Савеловском. К чему бы это

          • 9rota10.02.18 | 13:38 |

            Я отвечу где модули камеры в Самсунге - в самом экране круглые дырки. Если кто-то выделяет зону на экране, то теперь будет рабочий экран вокруг отверстий для камер, как это показано на прототипе Йотафона 4 ещё почти год назад .

            • skixe10.02.18 | 17:33 |

              спорю, что если сделать 2 модификации одного и того же телефона:
              - первая с откусанной верхней границей, как у огрызка и с фронталкой.
              - вторая с абсолютно безрамочным экраном и без фронталки (как у самсов выше на эскизе)
              то последняя будет пользоваться бОльшим успехом. Люди будут готовы жертвовать фронталкой (бесполезное изобретение) в угоду полностью безрамочного экрана!

              • skixe10.02.18 | 17:36 |

                пора уже двигаться вперед и прогрессировать! Уберите эту фронтальную камеру. В свое время 3.5 убрали, сколько было срача, но сейчас люди превыкли и А бренды уже это взяли за аксиому. Тоже самое и с фронталкой, кто первый проложит дорогу к полностью безрамочному экрану тот и станет первопроходцем, и остальные потянутся.
                Есть камера, даже двойная, все, ее хватит чтобы фотать и сниматб, больше ни чего не надо.

                • кола5610.02.18 | 17:56 |

                  skixe,
                  Ну вот не соглашусь: 3,5 не все флагманы убрали, а про селфи камеру, это вы погорячились.

                  • skixe10.02.18 | 20:12 |

                    кола56,
                    а зачем вам селфи? есть таймер на камере, а так же можно снять реальность и без своего лица, это итак служит доказательством, что вы там были, необязательно портить фото или видео лицом. Так и скажите ,что это модно, и за селфи больше лайков преплывет.

                  • Bogdanoff710.02.18 | 19:39 |

                    skixe,
                    Глупости,фронтальная камера необходима для видеосвязи,и изначально она была задумана именно для этого,а не для себяшек-голубяшек,и 3.5 мм разъём жизненно необходим,хотябы потому что реальной замены ему нет! Блютуз гарнитуры это ниша, переходник помеха.

                    • skixe10.02.18 | 20:09 |

                      Bogdanoff7,
                      видеосвязью пользуются единицы, обычному пользователю важнее безрамочность.
                      Позвонить можно по GSM а фото или видео отправить по интернету. Нет острой необходмости при разговоре показывать свое лицо, информация передается не в мимике а в аудио потоке!

                      • Bogdanoff710.02.18 | 20:27 |

                        skixe,
                        Вы просто не в курсе зачем нужна видеосвязь. Например чтобы видеться с родственниками.

                      • skixe10.02.18 | 20:40 |

                        Bogdanoff7,
                        полностью поддерживаю, но, у телефонов итак уже есть 2 основных камеры. Неужели этого мало?

                        • Bogdanoff710.02.18 | 20:50 |

                          skixe,
                          Аппарату кроме как одной фронтальной и одной основной больше камер не нужно. Это все маркетинг.Потому как все что может делать двойная камера, то может делать одна. Современные камеры спокойно могут измерять глубину снимка благодаря наличию фазового,гибридного автофокуса, так что боке,панорамы может снимать однообъективная камера, как это делают зеркалки.

                        • SV-Total10.02.18 | 22:44 |

                          Bogdanoff7, насчёт одной основной камеры не совсем согласен. Ширик всё-таки зачастую удобнее панорамного снимка.

                          • nonamex11.02.18 | 13:36 |

                            Bogdanoff7,
                            Вы для начала почитайте про то, что такое Боке, ГРИП и т.п. Да, смартфон сможет снимать боке как зеркалка, если туда матрицу поставить раз так в 30 больше.

                            • Dreffer12.02.18 | 08:20 |

                              Bogdanoff7,
                              Да, согласен. Иметь большой компьютер уже сейчас не очень актуально. Раньше видеосвязь - это почти равнялось скайпу. Но запускать прежний, привычный скайп - как виндоус программу на компьютере с веб-камерой - многим уже не на чем.
                              Скайп через смарт-телевизор или через игровую приставку - как-то не пошло в массы, хотя на самом деле было бы удобно.
                              Остается видеосвязь (не обязательно скайп) через смартфон, который становится основным устройством для выхода в Интернет. В некоторых применениях это даже лучший вариант. Всегда с собой, даже в дороге, в прогулках. Но, конечно, для удаленных собеседований и конференций подходит мало. Тут лучше иметь свободные руки и фиксированную камеру без "болтанки".

                            • SV-Total10.02.18 | 22:41 |

                              skixe, это не прогресс, а тупой маркетинг. Не вижу никаких плюсов от урезания функционала.

                              • seirill11.02.18 | 07:23 |

                                skixe,
                                Самсунг, хвала небесам, не взял за моду бред в виде отсутствия 3.5.

                              • SV-Total10.02.18 | 22:41 |

                                skixe, лично я предпочту вполне полезную (для видеозвонков, например) фронталку этой бестолковой безрамочности, которая ещё и на эргономику может повлиять не самым лучшим образом.

                            • Graf Monte Cristo10.02.18 | 16:04 |

                              protch,
                              Раньше Sharp принадлежал японцам. Сейчас принадлежит китайцам. Поэтому мы сейчас видим то, что видим.

                        • Skrynnix10.02.18 | 12:40 |

                          3axap85,
                          То-то еще будет!
                          Трехствольные камеры (из подствола можно будет делать снимки "Рыбий глаз в 4к на 360 градусов"); восьмиобьетивные камеры по системе Гатлинга с ручной прокруткой обьективов, фронтальная камера снимающая вовнутрь и прочие чудеса инженерной мысли. Ждите! :D

                          • kozlovskyi10.02.18 | 14:58 |

                            Skrynnix,
                            Надо делать 360 камеру... Ещё 4 двойных модуля в каждый торец и панорамы от Гугла будут делаться в 2 щелчка

                            • Graf Monte Cristo10.02.18 | 16:08 |

                              kozlovskyi,
                              Китайцы уже выпускали смартфоны с встроенной 360-градусной камерой.

                              • kozlovskyi10.02.18 | 19:51 |

                                Graf Monte Cristo,
                                Там количества не хватает, нужно, чтоб глазков камеры, как у пауков глазастых, а то засмеют...

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                        • 93Vector10.02.18 | 12:31 |

                          Неоднозначный тренд

                          • timur70710.02.18 | 12:40 |

                            Такое... 3 камеры смотрятся как болячки :3 Две камеры ещё терпимо.

                            • TiTaNuShKa10.02.18 | 13:32 |

                              timur707,
                              Зачем они нужны? Ну понятно что есть любители фотографий в туалете но не все же. Уберите фронталку и сделайте модульную камеру скажем встроенную в модный чехол. Кому надо купят а кому не надо будут довольны доп. Плюсами в результате отсутствия камеры.
                              Жаль что маркетологи так не сделают.

                              • korbdegree10.02.18 | 13:36 |

                                TiTaNuShKa,
                                Ну не у всех же людей фантазия ограничена фотками в туалете)

                                • TiTaNuShKa10.02.18 | 18:27 |

                                  korbdegree,
                                  Да вы правы но и не все люди покупают телефон чтобы селфи делать. У меня почти всегда топовые телефоны и за всё время я сделал ну может 3-4 селфи (за исключением когда в хлам) у моих друзей та же история. Я понимаю что нас меньшинство но где смелые эксперементы? Помните нокию с поворотной камерой?

                                • timur70710.02.18 | 13:38 |

                                  TiTaNuShKa,
                                  Ну да.Они руководствуется принципом "больше камер=лучше фото". Насчёт модульности не совсем уверен,хрупким скорее всего будет,но пока это тестируют. Ну и сами понимаете: большинство покупателей понятия не имеют о характеристиках камеры,главное КАМЕР ПОБОЛЬШЕ :3

                                  • timur70710.02.18 | 13:39 |

                                    timur707,
                                    Чтоб со всех ракурсов в туалете упругая сопка видна была)

                              • Yosa10.02.18 | 12:41 |

                                Толком так и не опробовали 660, а тут 670 завезли. Цена будет неадекватной, судя по релизам 660 в немногих аппаратах

                                • festt4t10.02.18 | 13:35 |

                                  Yosa,
                                  С каждым годом всегда так, пока выйдут телефоны на 670, уже 680 анонсируют

                                  • usr4706710.02.18 | 22:19 |

                                    Yosa,
                                    Хотят внимание Сяоми обратить на что-то новенькое, а те 625 продолжают втыкать...

                                  • Sanchella_VRN10.02.18 | 12:42 |

                                    Huawei слабаки, 3 камеры... Nokia уже 5 выкатила...

                                    • Graf Monte Cristo10.02.18 | 16:14 |

                                      Sanchella_VRN,
                                      Ничего она пока не выкатывала, не сочиняйте. И речь не о пяти модулях камер, а о пяти подвижных объективах. И пока-что это всё на уровне слухов и патентов.

                                      • Sanchella_VRN10.02.18 | 21:16 |

                                        Graf Monte Cristo,
                                        ИМХО не за тем гонятся товарищи производители)))

                                        • Graf Monte Cristo10.02.18 | 23:06 |

                                          Sanchella_VRN,
                                          Тут согласен. Кризис идей.

                                    • Collapser10.02.18 | 12:45 |

                                      Хочется вернуться в 2017 год и убить инженера эйпл, который придумал убожество в виде моноброви, чтобы его никто больше не скопировал.

                                      • Yoo10.02.18 | 12:52 |

                                        Collapser,
                                        Согласен, тупейшее инженерное решение 2017 года.
                                        Но самое стремное то что у других вообще идей нет!

                                        • El Corazon10.02.18 | 13:14 |

                                          Yoo,
                                          Точно! Зашквар года.

                                          • Bogdanoff710.02.18 | 19:44 |

                                            Yoo,
                                            А ещё стоёмнее,то что наряду с ноунеймами эту шнягу с монобровью начали перенимать вполне достойные производители...сколько граблей ещё надо,чтобы понять что это тупик?

                                            • Dreffer12.02.18 | 08:28 |

                                              Yoo,
                                              Ну как же, обижаете. Вырез посредине - у Sharp, новый патент самсунга на вырез с правого угла, и еще один - на круглую дырку в экране. Ребята, даешь вырез в центре экрана! Это самое правильное место для фронтальной камеры. Смотришь автоматически в самый глазок!

                                            • Graf Monte Cristo10.02.18 | 16:16 |

                                              Collapser,
                                              Поскольку машину времени пока не придумали, проще убить инжинеров, которые сейчас копируют такое решение.

                                              • Collapser10.02.18 | 17:11 |

                                                Graf Monte Cristo,
                                                Ну все, тогда Шарпу звездец.

                                            • drxblack10.02.18 | 12:50 |

                                              Не ожидал от шарпа, что поведутся на такое (( выглядит крайне уродски, но все кинулись ломя голову за эплом((

                                              • Alex2277110.02.18 | 13:19 |

                                                drxblack,
                                                Скорее они раньше придумали, вот с запуском не торопились)

                                              • pro-ng10.02.18 | 12:51 |

                                                какой же шарп убогий

                                                • -Phil-10.02.18 | 13:00 |

                                                  pro-ng,
                                                  Как бывший владелец Aquos Crystal могу утверждать, это не так.
                                                  В части оптимизации ПО даже на откровенно слабом железе первый crystal практически не лагал. Возможно, не стоит судить по первым впечатлениям

                                                  • Ernest00010.02.18 | 13:06 |

                                                    -Phil-,
                                                    Он, вероятно, про дизайн. Я, будучи владелец Aquos S2, тоже не сильно понял дизайн S3

                                                    • El Corazon10.02.18 | 13:07 |

                                                      -Phil-,
                                                      Причем тут ПО, он внешне урод, в принципе как и хуавей

                                                      • -Phil-10.02.18 | 14:11 |

                                                        El Corazon,
                                                        Да счас вообще с дизайном не очень. Разве что сони немного более прямоугольны. Мейзу вон вообще решили не загоняться,наделали клонов, отличающихся по размеру

                                                        • snapped10.02.18 | 14:22 |

                                                          -Phil-,
                                                          Разве что nubia z11/17, что то среднее по прямоугольном, в руке хорошо лежит, сбоку рамок нет

                                                          • -Phil-11.02.18 | 00:56 |

                                                            snapped,
                                                            Да, неплохи нубии, только вот моя Z9 classic поработала несколько месяцев и в утиль, кирпич 3 стадии. Ни одна мастерская не подняла. С ПО были постоянные проблемы. Так что теперь к zte ни ногой, вернулся на huawei

                                                      • pro-ng10.02.18 | 13:07 |

                                                        -Phil-,
                                                        я про дизайн.что спереди,что сзади.

                                                        • pro-ng10.02.18 | 13:09 |

                                                          -Phil-,
                                                          камеры сзади и не скраю и не посередине,а где-то между этим)))

                                                          • SV-Total10.02.18 | 22:49 |

                                                            -Phil-, внешне он страшный, на мой взгляд.

                                                        • Priizm10.02.18 | 12:57 |

                                                          Кто придумал, а главное, кроме самого эпола, вообще считает монобровь звездец каким модным трендом ?

                                                          • Bogdanoff710.02.18 | 19:47 |

                                                            Priizm,
                                                            Епль просто сам того не зная,аможет и спецом,сделалтакую засаду с прицелом на будущее: когда все производители скопируют эт уродскую моноброффь,то епля выкатит аппарат без бровей и слрвёт куш по максимуму.

                                                          • эппла сдулась из-за своей моноброви
                                                            и всех остальнх на дно потащила

                                                            • Акдам10.02.18 | 13:19 |

                                                              четыре четверти,
                                                              рекордная прибыль

                                                              • xSareth10.02.18 | 13:49 |

                                                                Акдам,
                                                                Ага, настолько рекордная, что сократили выпуск. Го.но жрать даже яблочные хомячки не стали

                                                                • Акдам11.02.18 | 13:55 |

                                                                  xSareth,
                                                                  Учите матчасть

                                                              • Graf Monte Cristo10.02.18 | 16:19 |

                                                                четыре четверти,
                                                                Никого Apple не тащила. Другие компании "тащатся" за монобровью добровольно. Их никто не принуждает к этому.

                                                              • poozik010.02.18 | 13:07 |

                                                                Какой то толстый хуавей, странно это. Лишь бы не был он таким как в слухах

                                                                • _Sarge_10.02.18 | 13:30 |

                                                                  по 2 камеры они уже лепят, но никто есче не использует технологию для которой нужны эти 2 камеры, размытие фона не в счет

                                                                  • korbdegree10.02.18 | 13:43 |

                                                                    _Sarge_,
                                                                    Так они в основном это и обеспечивают, то есть съёмку одного кадра с различными значениями фокуса. Остальное мало заметно(например наложение снимков с различным увеличением для компенсации шумов)

                                                                  • 888нн10.02.18 | 13:39 |

                                                                    Из-за этих выпирающих камер, видимо придётся пропустить очередную модель Хуавей. Досадно.

                                                                    • gladvlad10.02.18 | 13:46 |

                                                                      Вот как основополагатель модны на безрамочность мог дойти до такого?

                                                                      • Birnbaum10.02.18 | 13:58 |

                                                                        так-то у шарпа дырка сверху смотрелась хуже, чем айфоноподобный лоб)
                                                                        но дело в том, что в шарпе и снизу толстая рамка есть, а это уже совсем не очень хорошо смотрится(

                                                                        • Ali mi10.02.18 | 14:04 |

                                                                          Какой-то не красивый

                                                                          • lucart10.02.18 | 14:36 |

                                                                            Надеюсь 660 подешевеет и пойдет в массы (в бюджетки😋)

                                                                            • zbs1510.02.18 | 14:39 |

                                                                              Какой дебил придумал делать выступающую камеру не посередине, чозапонты?

                                                                              • Djflirt10.02.18 | 15:15 |

                                                                                Безрамочник от Самсунг. Это нонсонс

                                                                                • zbs1510.02.18 | 15:51 |

                                                                                  Djflirt, нонсамс) наброски, до камеры даже не дошли ещё

                                                                                • Stepan_1110.02.18 | 15:25 |

                                                                                  Еей, это бессмысленное и беспощадное клонирование дизайна айфона. Ну и конечно же, больше камер богу камер! Ужас.

                                                                                  • izy7210.02.18 | 15:33 |

                                                                                    670 В ТВ оперативной памяти 4-6 и накопитель на 128-256))) с ведром ТВ

                                                                                    • gensek6710.02.18 | 15:37 |

                                                                                      "Хочем верим или нет, лучше Хуавея нет! В каждой новости о НЁМ, очень славно мы живём!" (с) - цитата сами знаете с какого сайта...:))

                                                                                      • d-_-b10.02.18 | 15:56 |

                                                                                        вижу с кавычками на 4пда прям беда какая то :-)

                                                                                        то не ставят их там где они вполне уместны - полно безрамочных новостей и инсайдов, в которых рамки не видит только слепой
                                                                                        то ставят от балды, типа типа - "живые" фотографии безрамочного смартфона
                                                                                        а то как тут, кавычки уже поставили, хотя про смарт еще вообще ничего неизвестно, по описанию вроде как подразумевается реально безрамочный смарт (уверен когда то они точно появятся)

                                                                                        • Master Chen10.02.18 | 17:21 |

                                                                                          >Notch даже в P20+
                                                                                          Ну что-ж...into the trash it goes, тогда. Huawei, ты меня крайне сильно разочаровываешь сейчас.
                                                                                          Видимо придётся посидеть на моём БОГОПОДОБНОМ 256-тигиговом P10+ ещё несколько лет.

                                                                                          • xyz410.02.18 | 17:22 |

                                                                                            >> Правда, на вопрос, где находится модуль фронтальной камеры, ответ дан не был.
                                                                                            Надеюсь что нигде он не находится. Ради полной безрамочности можно и выпилить эту ненужную 80% юзеров мыльницу

                                                                                            • vkremnev10.02.18 | 20:15 |

                                                                                              xyz4,
                                                                                              Скорее 80ти она нужна. Не судите по себе. Мир сложнее

                                                                                            • sliderpro10.02.18 | 17:22 |

                                                                                              Людям не объяснить, что в мобильных нельзя сенсор растянуть и не увеличить тело на сантиметр в толщину)))

                                                                                              • aartemonenko10.02.18 | 17:23 |

                                                                                                Да что ж им все новинки напоминают iPhone X, для них скоро все что звонит будет айфон напоминать?

                                                                                                • prudnikos10.02.18 | 17:57 |

                                                                                                  надо слейдер возвращать. там например динамик и камера фронатльная и не мучится. все остальное безсрамочник

                                                                                                  • Akai Han10.02.18 | 18:35 |

                                                                                                    А при том что шарп придумала такой дисплэй. Не че да?!
                                                                                                    Тенденциям

                                                                                                    • lawyerhome10.02.18 | 18:41 |

                                                                                                      какой то геноцид рамок смартфонов

                                                                                                      • Bogdanoff710.02.18 | 19:50 |

                                                                                                        lawyerhome,
                                                                                                        Поправлю: геноцид нормальных смартфонов.

                                                                                                        • lawyerhome11.02.18 | 09:35 |

                                                                                                          Bogdanoff7,
                                                                                                          согласен. кому мешали рамки, плоские (не выпуклые) дисплеи, и компактные размеры? смартфоностроение идет не тем путем.

                                                                                                      • Ungergoo10.02.18 | 21:04 |

                                                                                                        Шарп такой безрамочный... И уродливый

                                                                                                        • jast-lev11.02.18 | 03:03 |

                                                                                                          Зашкварные дислеи с монобровью

                                                                                                          • ShtrihKot11.02.18 | 03:05 |

                                                                                                            забыли написать, абсолютно безрамочный, одноразовый смартфон)

                                                                                                            • Alexz9611.02.18 | 04:37 |

                                                                                                              Черт, какие все лопаты...

                                                                                                              • zjakoby11.02.18 | 15:13 |

                                                                                                                Шарп разочаровывает,прям как китайцы копировать стали айфошу, тьфууу срамотень.


                                                                                                                Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                194
                                                                                                                23.04.17 News

                                                                                                                За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                 
                                                                                                                Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                321
                                                                                                                19.11.17 News

                                                                                                                Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                 
                                                                                                                «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                543
                                                                                                                8.02.18 News

                                                                                                                Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                 
                                                                                                                Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                147
                                                                                                                9.03.18 News

                                                                                                                Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                 
                                                                                                                «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                207
                                                                                                                18.02.18 News

                                                                                                                Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                 

                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                AррPrоmo

                                                                                                                Aрр Promо

                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                  Posto.Post21.06.18
                                                                                                                • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                  cern56621.06.18
                                                                                                                • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                  maloydimas21.06.18

                                                                                                                Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?